Вопрос о том, где лечиться, возникает, как правило, когда УЖЕ что-то болит или УЖЕ есть предварительный диагноз. Совсем мало людей заранее, то есть будучи абсолютно здоровыми, составляют список медицинских учреждений, куда они будут обращаться в случае возникновения болезни. Следовательно, решение о том, где и как лечиться, принимается быстро. При этом не всегда рассматриваются все возможные варианты.
В этой статье я разберу основные вопросы и проблемы, которые возникают у потенциальных клиентов.
Мировая медицина предлагает на сегодняшний день такой огромный спектр услуг и возможностей излечения, что ограничиваться возможностями только российской медицины нет необходимости.
Одним из лидеров в списке стран с наиболее развитой и передовой медициной является Германия. Вот особенности этой страны:
41 медицинский университет в небольшой по сравнению с Россией стране дает возможность получить почетную и престижную профессию врача. По данным немецкой «Spiegel online» в год, страна тратит на обучение одного студента медика 31.690 евро.
Продолжительность жизни в Германии выросла за последние 38 лет, начиная с 1980 года: с 69 лет у мужчин и 76 лет у женщин – до 78 у мужчин и 83 у женщин.
Все это возможно благодаря развитию медицины, системы профилактических мероприятий и своевременному выявлению опасных предрасположенностей.
Германия давно стала "медицинской Меккой" для пациентов со всех уголков мира. Поэтому на государственном уровне в стране действует программа поддержки иностранных пациентов.
Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами и ответим на все Ваши вопросы.
Когда пациент принял решение лечиться в Германии, возникают следующие вопросы:
Попробую по порядку ответить на все эти вопросы.
Итак, клиника. В Германии существуют Университетские клиники, городские клиники и частные клиники. Есть ещё клиники, принадлежащие разным религиозным орденам, но это, как правило, тоже – либо городские, либо частные клиники.
С одной стороны, казалось бы, Университетские клиники должны быть лучше городских. Но тут есть свои тонкости.
Врачи университетских клиник имеют такую же квалификацию, как и врачи городских клиник, но параллельно с лечением пациентов они принимают участие в медицинских исследованиях.
Университетские клиники, как правило, предлагают новейшие методы лечения и лучше оснащены, но они немного дороже городских – в среднем, на 15-20%.
По отношении к пациентам и качеству их обслуживания городские и университетские клиники никак не отличаются, так как, если необходимо принимается консилиумное решение.
Во-первых, если пациенту необходимо пройти, например, чек-ап или получить мнение одного узкого специалиста, Университетская клиника – плохой выбор. Здесь пациент потеряет много времени на общие очереди и не получит индивидуального подхода. В этих случаях лучше обратится в частную клинику или к частному врачу-диагносту.
Во-вторых, в городских клиниках часто работают специалисты и врачи из Университетских клиник, которые владеют какими то уникальными навыками или методиками. Тогда пациенту необходимо обратиться в городскую клинику. Например, многих спортсменов Германии оперирует заведующий отделением простой городской клиники, даже не профессор.
Частные клиники – более сложный вопрос. Однозначно, здесь вы получите:
Но здесь самый важный вопрос – выбор врача. Есть клиники, которые делают ставку на команду врачей и профессоров, а есть клиники, которые «ставят» на красоту и комфорт в самом лечебном учреждении.
Выбор клиники и компетентного врача, на мой взгляд, нельзя сделать, не владея немецким языком – лишь на основании крох информации на коммерческих русскоязычных сайтах.
заказать звонокКритериев выбора врачей существует масса:
Кроме прочего, это инсайдерская информация, которую невозможно найти в интернете.
И здесь может помочь фирма-посредник. Хотя это некорректное название для нашей деятельности: фирма-организатор не должна быть посредником и получать коммерческую выгоду от того, что клиент обратился в клинику.
заказать звонокФирма-организатор НИКОГДА не должна брать с клиента оплату за МЕДИЦИНСКИЕ услуги. За медицинские услуги пациент сам расплачивается в бухгалтерии клиники. Бегите от фирм, которые требуют предоплаты или говорят, что без них невозможно записаться на прием.
Фирма-организатор может брать с клиента оплату только за:
Оплата лечения должна происходить напрямую в клинике.
Если же искать контакты с клиниками через сайты-агрегаторы, пациент может попасть только в клиники, платящие "откат" сервису. И если в Израиле это так или иначе закалькулировано в каждом лечебном учреждении, то в Германии только коммерческие клиники могут себе это позволить. Значит, пациент лишает себя возможности попасть к врачу из ТОП-листа в Университетской клинике, городской или государственной.
Фирма-организатор не должна привязывать свои цены к стоимости лечения в клинике и брать какой-то процент от бюджета лечения, потому что тогда она будет заинтересована в увеличении этого бюджета.
Если фирма утверждает, что берет минимальную почасовую оплату, то где-то она увеличивает стоимость в клинике в свою пользу.
Фирма-организатор не может быть дешевой: в Германии очень высокие налоги и заработная плата.
Если фирма-организатор или отдельно взятый частный предприниматель берет цену ниже рыночной, это означает, что они занимаются этим на любительском уровне.
Возможно, будет страдать качество перевода, которое будет совершаться на приеме и которое пациент не сможет оценить в силу незнания немецкого языка. А ведь на приеме зачастую стоит вопрос о жизни и смерти, или о стратегии лечения! И пациент вместе с врачом должен взвешивать все плюсы и минусы предложенных вариантов. Представьте себе, что в этот момент переводчик не знает правильного перевода слов? Вот отсюда и появляются отрицательные отзывы клиентов, недовольных лечением в Германии.
Более того, дешевый организатор будет искать способ заработать дополнительно, а тут, как вы понимаете, если вы не владеете языком, способов обмана существует миллион. Например, это увеличение количества часов или дней работы.
В то же время дорогая и хорошая фирма-организатор не только предоставит переводчика со специальным образованием, но и поможет разобраться в счетах клиники и на многом поможет сэкономить.
Например я, как финансист, досконально разобралась в системе ценообразования, и помогаю клиентам экономить до 30% от бюджета, не теряя при этом в качестве медицинского обслуживания.
заказать звонокВ составе Международных отделов нередко бывают русскоязычные сотрудники (на зарплате), но в их обязанность не входит сопровождать пациентов. Они могут предлагать своих знакомых, но вы должны знать, что это – нелегально, и клиники им это запрещают. Как правило, это – дешёвые переводчики, которые кроме как выполнять перевод при врачебном обходе, сильно и помочь-то не могут. Тем, кто ищет крайне дёшево, это, возможно, нормальное решение вопроса. Но для тех, кто ищет нормальный сервис – ни в коем случае.
Пример для наглядности:
Мой старый знакомый (из постоянных клиентов) попросил меня помочь его маме. У неё непонятная ситуация: вроде лежит в клинике, а ей всё хуже и хуже. Так как он у меня лечился в университетской клинике, я его заявку занесла в международный отдел (с переводами эпикриза – всё как полагается, туда на русском нет смысла слать документы). Мне ответили, что взяли на рассмотрение. Через ещё несколько дней товарищ уже настоятельно просит о помощи, так как маме совсем нехорошо. Я созваниваюсь со знакомым профессором, выделяем палату в его отделении (частная клиника) и мама прилетает. Проводим осмотр, настаиваю на стационарном размещении. Вечером мама в реанимации, в коме, благо быстро разобрались в чём дело. Через неделю, мама уже сильно поправившись в отдельной палате, практически готовится к выписке. Полностью имея план лечения. И вот тут мне звонят из Международного отдела университетской клиники и говорят, что можем вносить предоплату – маму готовы принять. Только к этому времени она бы умерла дома. Вот вам и вся разница – действовать напрямую или через фирму-организатора.
В Международных отделах крупных клиник очень развита бюрократия, поэтому они могут помочь всем, но только на общих основаниях.
Если же вас интересуют:
лучше обращаться к опытным организаторам.
заказать звонокНа лечении в Германии можно сэкономить. Для этого можно использовать услугу “второе мнение”, а также проходить в немецких клиниках ежегодные чек-апы.
Как только возник вопрос о лечении в Германии или где-либо за рубежом, необходимо, как минимум, воспользоваться услугой «второе мнение». Это может спасти жизнь.
Логика вопроса слишком проста: сама услуга никогда не обходится дорого, и, если вы услышали всё точь в точь, как рассказывали отечественные врачи – выбор за Вами. А если вы увидели значительную разницу в подходе, методике, схеме лечения, то выбор ещё проще.
Чек ап - это для тех кто заботится о своем здоровье регулярно, а не кидается, когда петух клюнул.
В немецком языке есть такое слово «Zufallbefund». Примерный перевод – «случайно найденный диагноз». Это когда во время стандартной диагностики находят реально «большую проблему» в начальной стадии. Поверьте, из практики – на 10 чек-апов обязательно будут 1-2 таких пациента, и это может спасти им жизнь.
Коротко могу сказать, что система ценообразования в клинике напрямую зависит не только от количества процедур и дней пребывания, а и от индекса тяжести заболевания. Последний присваивается пациенту при поступлении.
Бывает, клиника запрашивает больше денег, чем впоследствие расходуется. В этом случае они сами переводят на карточку клиента неизрасходованную сумму. Раньше окончания лечения на этот вопрос повлиять невозможно. Это ещё одна причина почему не стоить отправлять средства на счёт фирмы организатора.
узнать стоимостьДесять лет работы позволили мне собрать бесценный опыт, который я использую для помощи моим клиентам.
Начнем с выбора врача. Здесь, кроме объективных топ-списков и рейтингов клиник, я ориентируюсь на собственную статистику. Она появилась у меня за 10 лет работы с разными специалистами в критических ситуациях.
Я знаю, какой доктор уйдёт с премьеры в опере, чтобы в режиме онлайн консультировать пациента за 6 тысяч километров, а какой – не отменит даже обеденный визит к парикмахеру. Я присутствовала на тысячах разговоров врачей и пациентов и видела, что хороший врач лечит не только тело, но и душу, не смотря при этом на часы и в кошелёк.
Зная, с чем сталкиваются семьи пациентов, сопровождающие больных, наша фирма имеет в штате специалиста-эмолога. Он помогает справиться с негативными эмоциями и пережить сложный жизненный момент без потерь для здоровья и психики.
Немаловажным является и тем, как мы организуем не-медицинские вопросы, как то:
Этим занимаются отдельные люди, состоящие в штате нашей фирмы.
Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами и ответим на все Ваши вопросы.
Сразу чувствуется вопрос от человека, который сам организовывал своё лечение. Такое отношение со стороны врачей и мед. персонала - это нонсенс, которого мне не приходилось встречать за всю мою практику. Возникнуть этот вопрос может только из за проблем с коммуникацией. Совет - не экономьте на организации, если хотите качественный результат и комфортное прохождение лечения. )))
Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами и ответим на все Ваши вопросы
Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами и ответим на все Ваши вопросы
Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами и ответим на все Вашы вопросы
Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами и ответим на все Ваши вопросы
Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами и ответим на все Ваши вопросы
Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами и ответим на все Ваши вопросы